Договор на оказание услуг

20.06.2011

 

ДОГОВОР № ______
на предоставление коммунальных услуг по водоснабжению, водоотведению

г. Правдинск «____» ________ 2011г.


 Муниципальное унитарное предприятие «Правдинское ЖЭУ», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Филькова В.А., действующего на основании Устава, с одной стороны и наниматель (собственник) жилого помещения ____________________________
 проживающие с ним лица ___________человек, именуемый в дальнейшем Потребитель, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 1.1. Исполнитель обязуется предоставить, а Потребитель принять и оплатить коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению или вывозу жидких бытовых отходов, далее ЖБО в случае отсутствия центральной канализации).
 1.2. Исполнитель осуществляет отпуск воды из централизованной системы коммунального водоснабжения до Потребителя по адресу_____________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
 2.1. Потребитель обязан:
2.1.1. Ежемесячно оплачивать оказанные услуги по водоснабжению, водоотведению или вывозу ЖБО по утвержденным тарифам в соответствии с разделом 3 и 4 настоящего договора.
2.1.2. Обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомовых сетей холодного водоснабжения , канализации и оборудования находящегося в его собственности.
2.1.3. Обеспечить доступ представителей Исполнителя услуг, к внутридомовым сетям и оборудованию, для устранения аварий, планового осмотра технического и санитарного состояния систем водоснабжения и водоотведения, приборов учета и контроля, в заранее согласованное с Потребителем время. При невыполнении потребителем этих условий, исполнитель в праве произвести перерасчет размера платы за водопотребление и водоотведение исходя из нормативов потребления, начиная с месяца, в котором была проведена последняя проверка правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета.
2.1.4. Сообщать Исполнителю обо всех изменениях, имеющих значение при реализации настоящего договора, в том числе об изменении количестве жильцов не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений. Перерасчет производится только с даты поступления заявления.
2.1.5. Не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный Договором и Правилами.
2.1.7. Обеспечивать сохранность и исправность приборов учета ( при их наличии).
2.1.8. После установки приборов учета:
- ежемесячно в срок с 20 по 25 число, каждого месяца представлять показания прибора учета по тел. 2-14-81 или указывать их в квитанции.
- при обнаружении неисправности приборов учета и повреждений целостности пломб на них немедленно сообщать о них Исполнителю
- производить поверку приборов учета расхода воды в сроки, установленные Госстандартом и указанные в техническом паспорте на прибор. В случае несвоевременной поверки водомерный счетчик считается неисправным.

2.2. Потребитель имеет право:
2.2.1. Получать услуги установленного качества, безопасные для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу.
2.2.2. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг.
2.2.3. На устранение Исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в установленные сроки.
 2.3. Потребителю запрещается:
2.3.1. Переоборудовать внутренние инженерные сети без получения разрешения в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
2.3.2. Устанавливать, подключать и использовать без письменного разрешения Исполнителя бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.
2.3.3. Самовольно присоединять к своим сетям других потребителей услуг.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
 3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Применять меры, предусмотренные договором и Законом, в случае нарушения Потребителем оплаты и сроков платежей.
3.1.2. Осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у Потребителя.
3.1.3. Прекращать частично предоставление услуг (до ликвидации задолженности или устранения нарушений) через 3 дня после письменного предупреждения (уведомления) в случаях
- неудовлетворительного технического состояния внутридомовых сетей холодного водоснабжения и водоотведения, угрожающего аварией, которая может угрожать жизни и безопасности граждан.
- проведение планово-предупредительных ремонтов и работ по обслуживанию водопроводных и канализационных сетей и устройств, к которым присоединен Потребитель, а так же для производства работ по присоединению новых абонентов;
- обнаружение самовольного подключения Потребителем к системам водоснабжения и канализации Исполнителя других потребителей или дополнительных устройств и сооружений;
- предписания органов Госсанэпиднадзора России.
 3.2.4. В случае обнаружения несанкционированного подключения к системе трубопроводов, исполнитель в праве произвести перерасчет размера платы за потреблённые без надлежащего учета коммунальные услуги за 6 месяцев,. Предшествующих месяцу, в котором было выявлено совершение указанного действия, и выполнять дальнейшие расчеты с потреблением в соответствии с «Правилами о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» до дня устранения нарушений включительно.
 3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Своевременно принимать меры по подготовке проекта и заключению Договора на предоставление услуг.
3.2.2. Предоставлять услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
3.2.3. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений предоставляемых услуг.
3.2.4. Своевременно информировать Потребителя обо всех изменениях предоставляемых услуг, в случае изменения тарифа коммунальных услуг – за один месяц до введения новых тарифов путем публикации в газете «Верный путь»
3.2.5. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных объектов.
3.2.6. Предупреждать Потребителя, соответствующие органы государственного надзора о прекращении (ограничении) предоставления услуг в случаях:
 неудовлетворительного состояния систем, угрожающего аварией или создающего угрозу, для жизни людей — непосредственно после обнаружения;
 планового ремонта в межотопительный период — не менее чем за 10 дней до начала;
 самовольного подключения к сети субабонентов, ввода в эксплуатацию систем без участия представителей государственного надзора — за сутки.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
 4.1. Расчетный период для оплаты за предоставленные услуги устанавливается в один календарный месяц. Срок внесения платежей до десятого числа месяца, следующего за оплачиваемым периодом. Плата за коммунальные услуги вносится полностью в течение расчетного периода.
4.2. При наличии у Потребителя приборов учета, установленных в соответствии с требованиями нормативных актов, оплата за потребленные коммунальные услуги производится на основании показаний приборов учета в соответствии с установленными тарифами. При этом количество сточных вод принимается равным показаниям приборов учета воды.
4.2.1 В случае отсутствия пломбы на приборе учета на момент проверки представителями МУП «Правдинское ЖЭУ» расчет производится по пропускной способности устройств и сооружений для присоединения к централизованной системе питьевого водоснабжения при ее круглосуточном действии полным сечением и скорости движения воды 1,2 метра в секунду ( без последующего перерасчета количества израсходованной Потребителем воды) с даты последней проверки представителем МУП «Правдинское ЖЭУ» прибора учета, но не более 6 месяцев. Нарушением целостности пломб признается любое повреждение пломбы или оттиска на ней, либо проволоки, на которой эта пломба установлена, позволяющее Абоненту снимать или устанавливать пломбу без участия представителя МУП «Правдинское ЖЭУ».
 4.3. Тарифы за предоставленные услуги устанавливается Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
 4.4. В случае если Потребитель или лица, совместно с ним проживающие, имеют подсобное хозяйство, то начисление за коммунальные услуги по водоснабжению для обслуживания приусадебного хозяйства производится на основании норм, установленных органами местного самоуправления, а так же двухсторонних актов обследования.
 4.5. Оплата за предоставленные услуги производится Потребителем в кассу Исполнителя путем наличной оплаты или на расчетный счет.. Несвоевременное или неполное внесение Потребителем платы за предоставленные услуги влечет начисление пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.

5. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
 5.1. При нарушении установленных Правил предоставления коммунальных услуг Потребитель предъявляет Исполнителю претензии в письменной форме. Претензия подлежит обязательной регистрации Исполнителем.
 5.2. В случае временного отсутствия абонента, перерасчет за водопотребление и водоотведение производится согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 6.1. Границы ответственности за техническое состояние и эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей, сооружений и устройств устанавливается в месте подключения Потребителя к центральной водопроводной сети. Меры ответственности, не предусмотренные настоящим договором, применяются в соответствии с действующим законодательством РФ.
 6.2. При неисполнении настоящего договора, а также по всем вопросам, не нашедшим отражения в Договоре, стороны руководствуются Правилами предоставления коммунальных услуг, Законом РФ «О защите прав потребителей», гражданским, жилищным законодательством РФ.
 6.3. Стороны обязаны в 10 дневный срок извещать друг друга об изменении реквизитов , расчетных счетов и адресов
 6.4. Стороны признают ,что изменение тарифов не является изменением условий настоящего договора.


7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И АДРЕСА СТОРОН
 7.1. Договор вступает в силу с момента предоставления услуги ( с 01.04.2011) и действует, пока одна из сторон не расторгнет договор, письменно уведомив другую сторону, не менее чем за два месяца.
Возникновение спора между сторонами о причинах перерывов или некачественного обеспечения услугами, а так же по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа от выполнения договорных обязательств.
 Договор составлен в 2-ух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
 7.2. Дополнительные сведения для расчетов с Потребителем :


 

Количество проживающих __________________

 

Телефон потребителя _____________

ВОДОМЕРЫ

 Дата установки

 

 № счетчика

 Диаметр,марка

 Место установки

 Показание

 Межповерочный срок

 

поставлен

 

 

 

 

 

 

снят

 

 

 

 

 

 

поставлен

 

 

 

 

 

 

снят

 

 


Договор на оказание услуг

Договор на оказание услуг МП "ЖКХ"

отключение задолжников имеющих задолженность 3 месяца и выше от системы водоснабжения

отключение задолжников имеющих задолженность 3 месяца и выше от системы водоснабжения

Погода

Немного о погоде


 

Открытие сайта

Сайт постепенно будет пополнятся информацией.